НА ГЛАВНУЮ          ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ "КАРАБАЛТА"          ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ          КОНТАКТЫ
НАШ ГОРОД
История
Профиль
Атрибуты
Стратегия города
Почетные граждане города
Проекты
Карта
Фотогалерея
МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Глава города
Городской Кенеш
Структура местного самоуправления и подразделения
Местные нормативные акты
Муниципальная собственность
Бюджет города
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ
Организации
Предприятия
СМИ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Территориальные общественные формирования
Этнические диаспоры
НПО, НКО
Конфессии
Информационная Сеть Местных Органов Власти - LOGIN

Веб-сайт создан при поддежрке Международной Программы «Информационная Сеть Местных Органов Власти - LOGIN»

КУРСЫ ВАЛЮТ
На 22.11.2006

USD 39.02 39.01
EUR 43.05 43.01
RUB 1.73 7.70
KZT 0.35 0.31
Заказать с доставкой диски Replica в Смоленске женская, мужская, детская одежда из киргизии

Город Карабалта - Новость
НОВОСТЬ
 Поиск по порталу    


05.06.2009 Проект бюджета на 2010 финансовый год.

  ПРОЕКТ БЮДЖЕТА НА 2010 ФИНАНСОВЫЙ ГОД
122 755,5 тысяча сом
ПРИНЦИПЫ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА


  Городской Кенеш, бюджетные организации и граждане г. Кара-Балта играют важную роль в процессе формирования и исполнения городского бюджета. Процесс формирования бюджета происходит посредством координации деятельности городского финансово-экономического отдела и бюджетных организаций, а также посредством проведения общественных слушаний по бюджету с участием городского населения.             Подготовка бюджета - это ежегодное мероприятие, которое ставит задачи перед руководителями местных органов власти и гражданами  для определения приоритетов по расходам  и инвестициям для будущего города. В условиях недостаточности ресурсов бюджет должен выступать не просто финансовым планом, это должен быть план, отражающий приоритеты, основанные на реальности ограниченных ресурсов.

                Этот процесс должен позволить городским органам управления и гражданам планировать свои расходы открыто и демократично. Результатом процесса планирования бюджета должен стать документ, который может рассматриваться в качестве:

  • финансового плана
  • правовой основы принятия решений
  • отчета перед гражданами          

                Ежегодно весной Министерство финансов предоставляет инструкцию по составлению местных бюджетов и необходимые данные для подготовки проектов местных бюджетов, такие как, предполагаемые суммы выравнивающих и категориальных грантов, выделяемых из республиканского бюджета; нормативы отчислений от общегосударственных налогов.

                Городская управа совместно с бюджетными учреждениями составляют первоначальный проект бюджета, основанный на прогнозируемых доходах и расходах на следующий год. Этот бюджет должен учитывать приоритеты, одобренные городским Кенешем. Предлагаемый бюджет затем представляется гражданам  для обсуждения на открытых общественных слушаниях. После слушаний и включения соответствующих поправок измененный бюджет предоставляется городскому Кенешу на рассмотрение, обсуждение и одобрение.

                Затем проект бюджета направляется в районное управление финансов. Районное финансовое управление консолидирует проекты местных бюджетов по району и представляет их в Министерство финансов для включения в консолидированный бюджет. После составления Министерством Финансов проекта консолидированного государственного бюджета, который  направляется в Жогорку Кенеш на рассмотрение и одобрение. После одобрения Жогорку Кенешем республиканского бюджета, Министерство финансов через свои территориальные финансовые отделы доводит окончательные данные для органов местного самоуправления. После внесения уточнений и изменений в первоначальный проект бюджет предоставляется городскому Кенешу на окончательное рассмотрение, обсуждение и одобрение. Утвержденный Кенешем бюджет исполняется Городской управой и бюджетными учреждениями.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГОРОДЕ  КАРА-БАЛТА

Население города составляет приблизительно 41 068 человек. Городская управа г. Кара-Балта, как отдельный орган самоуправления по делам местного (городского) значения, была образована в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики от  23.06.1998 года № 200 "Об основах организации местного самоуправления в городах областного подчинения Кыргызской Республики". В муниципальной собственности города имеется 62 объекта недвижимости и городской инфраструктуры, суммарная балансовая остаточная стоимость, которых составило более 100,2 млн. сомов. В состав муниципальной собственности входят такие важные для жизни горожан объекты как здания школ, детских садов, поликлиник, административные здания, дороги, коммуникации и многие другие.

   Цель данных бюджетных слушаний

     На общественных бюджетных слушаниях будет обсуждаться первоначальный проект бюджета на 2010 финансовый год. После утверждения закона республиканского бюджета на 2010 год, первоначальный проект бюджета города на 2010 год должен быть соответственно изменен, принимая во внимание окончательные параметры местных бюджетов, установленные этим законом.

Планируемый бюджет города Кара-Балта на 2010 финансовый год:

ДОХОДЫ

2009 год

2010 год

% изменения

 план

% от общего числа дохода

план

% от общего числа дохода

2010 к 2009 году

1

2

3

4

5

6

Общие доходы и полученные трансферты

118 376,4

100,0

122 755,5

100,0

103,7

Доходы + активы и обязательства (продажа земель)

82 468,7

69,7

85 410,2

69,6

103,6

Доходы

81 908,7

69,2

84 783,0

69,1

103,5

Налоговые доходы

68 892,2

58,2

70 148,6

57,1

101,8

Подоходный налог, уплачиваемый налоговым агентом

17 730,0

15,0

19 581,1

16,0

110,4

Налоги по специальным режимам

10 324,7

8,7

11 074,5

9,0

107,3

Единый налог для субъектов малого предпринимательства

336,0

0,3

376,3

0,3

112,0

Налог на основе добровольного патента

9 296,0

7,9

9 900,0

8,1

106,5

Налог на специальные средства бюджетных организаций

692,7

0,6

798,2

0,6

115,2

Налоги на собственность

32 618,7

27,5

30 082,5

24,5

92,2

Налог на имущество

19 223,1

16,2

18 532,8

15,1

96,4

Налог на недвижимое имущество

13 361,5

11,3

12 671,2

10,3

94,8

Налог на недвижимое имущество, не используемое для осуществления предпринимательской деятельности

4 020,0

3,4

4 290,0

3,5

106,7

Налог на недвижимое имущество, используемое для осуществления предпринимательской деятельности

9 341,5

7,9

8 381,2

6,8

89,7

Налог на движимое имущество

5 861,6

4,9

5 861,6

4,8

100,0

Налог на транспортные средства физических лиц

5 861,6

4,9

5 861,6

4,8

100,0

Земельный налог

13 395,6

11,3

11 549,7

9,4

86,2

Земельный налог за пользование приусадебными и садово-огородными земельными участками

6 250,0

5,3

3 546,6

2,9

56,7

Земельный налог за использование земель населенных пунктов и земель несельскохозяйственного назначения

7 145,6

6,0

8 003,1

6,5

112,0

Общие налоги на товары и услуги

8 218,8

6,9

9 410,5

7,7

114,5

Налог с продаж

8 218,8

6,9

9 410,5

7,7

114,5

Полученные официальные трансферты

35 907,7

30,3

37 345,3

30,4

104,0





Архив новостей ...


Наверх

НА ГЛАВНУЮ | ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ "КАРАБАЛТА" | ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ | КОНТАКТЫ
Разработка ART DESIGN, ©2006-2011