Практика по созданию информационного центра

whatsapp

Фотогалерея / архив

Баннер
НАЗВАНИЕ ОМСУ: АА КОК-ТАШ Ала-Букинского района Джалал-Абадской области
 
НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ
Информационный центр
 
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ
Создание информационного центра для населенных пунктов далеких от райцентра путем привлечения инвестиций
 
НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРАКТИКИ
Закон Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», статья 18.
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кок-Ташский айылный аймак Алабукинского района Джалал-Абадской области состоит из шести сел, где проживает 3 300 человек. Кок-Ташский АА является одним из отдаленных муниципалитетов, где расстояние до районного центра составляет 110 км. Из-за большого расстояния до райцентра для населения актуальной проблемой является доступ к различной информации. Решили создать информационно-консультативную службу.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА
Местный кенеш зарегистрировал информационный центр в качестве общественного объединения, и между центром и айыл окмоту было подписано соглашение о сотрудничестве для предоставления широкой информации местному сообществу. В целом на реализацию инициативы было потрачено 75 000 сомов, из них:
- 25 000 сомов и средства на изготовление шести информационных щитов были выделены из местного бюджета;
- 50000 сомов на покупку оргтехники выделила Горнорудная компания «КазахмысГолд Кыргызстан».
Информационный центр начал свою деятельность, установив информационные доски, где обнародуются сведения о работе Кок-Ташского айыл окмоту, исполнении местного бюджета, плане работы сельского правительства. Также щиты информируют сельчан о работе «КазахмысГолд Кыргызстан», о вакансиях, документах, необходимых для поступления на работу.
 
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ
Решением айылного кенеша создан и зарегистрирован информационный центр
 
РЕЗУЛЬТАТ
За время работы информационно-консультационной службы была оказана помощь 269 кокташцам в консультации и заполнении документов для трудоустройства, в результате чего 184 жителя села были трудоустроены в компанию «Казахмыс Голд Кыргызстан». По просьбе местных жителей было составлено и отправлено в разные инстанции 25 писем. Десяти уязвимым семьям была оказана материальная помощь. Населению была предоставлена информация об экологической ситуации вокруг работ «КазахмысГолд Кыргызстан». По инициативе информационного центра были организованы общественные слушания на тему: «Последствия и воздействие работ на окружающую среду». Благодаря работе информационного центра за последние два года не было проведено ни одного митинга недовольства населения по работе Горнорудной компании, и это большое достижение.
 
Контактные данные для получения дополнительной информации:

Ф.И.О.

Место работы и должность

Контактный телефон

Эргешов Рысбек Муратович

Глава АО Кок-Таш

0779615298

 

 

 

           

Анонсы МСУ / архив